Форум АмГУ

Объявление

У кого проблемы с форумом("кого выкидывает") в настройках своего профиля Выберите наиболее подходящий для Вас уровень безопасности!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум АмГУ » Разговоры обо всём! » Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

А давайте знакомиться?! Пусть каждый расскажет немного о себе, чем увлекается, на каком факультете учится, ну и все в таком роде. А кто хочет, может для полного образа и фоты разместить ;)

0

2

А давайте :) Буду, так сказать, первооткрывателем.
Я студент первого курса эконом.фака. Специальность - Мировая Экономика. Увлекаюсь компами, и всем, что связанно с техникой, катанием на ролликах, коньках, велосипеде, а так-же, баскетболом, прыжками в высоту, ну и немного занимался паркуром.
Кстати, Stervo4ka, а ты почему первая не начала? ;))

0

3

RaZZeRs написал(а):

Кстати, Stervo4ka, а ты почему первая не начала? )

Ну должна же у девушки быть какая то тайна??? :)

0

4

Так что знакомится никто не хочет? Или все просто такие стеснительные??? :)

0

5

Тэкс, я тож представлю :)
Зовут меня Наталья :) Я студентка 3 курса, учусь на экономе, специальность "Маркетинг и Предпринимательство".
Увлекаюсь...хм...увлечений как таковых нету..люблю вечерние проблежки иногда :))
В данный момент учеба забирает у мя все силы) поэтому оч редко бегаю...впрочем хватит думаю :)

0

6

2Stervo4ka
Расскажи о себе, а то народ подбиваешь, а сама отмалчиваешься. Судя по постам в ветке "Игры" ты, наверное, с инженерной специальности какой-нибудь, имхо.

0

7

Ворчун, модераторы остаются в тени, а ты о себе ничего не хочешь поведать :)?

0

8

2Triton:
Пока нет....

0

9

Амурко.. В жизни Инна..  :)  Учусь на третьем курсе факультета математики и информатики. Специальность "Математика".
Свободное время провожу по разному - зависит от настроения, желаний и обстоятельств..  :)  Из увлечений - компьютеры, комп. технологии, фотография...

0

10